Рейтинг web-студий РУНЕТа - главная страница

Эксперты

Андрей Ярных

Начальник отдела интернет-решений Лаборатории Касперского

Максим Спиридонов

Продюсерский центр «Ройбер», генеральный продюсер

Виктор Щеблецов

Консультант по Интернет-маркетингу МИЭЛЬ. Зам. председателя комитета по ИТ Российской Гильдии Риэлторов. Директор по развитию «МИР КВАРТИР»
эксперт рейтинга 2008

40 экспертов

Старт сотрудничества Тэглайн и Ассоциации Интерактивных Агентств (АИА)

Ассоциация Интерактивных Агентств и экспертная группа «Тэглайн» объявляют о начале сотрудничества в области проведения комплексных аналитических проектов на рынке интерактивных разработок.

Основная задача сотрудничества — увеличение прозрачности рынка, формирование отраслевых стандартов, а также аналитических инструментов, позволяющих более эффективно организовать взаимодействие заказчика и агентств.

Официальный рейтинг АИА для компаний, оказывающих услуги на рынке digital-коммуникаций

Ближайший совместный проект — проектирование и проведение силами экспертной группы «Тэглайн» официального рейтинга АИА. В рамках взаимодействия будет сформирована методология проведения проекта, осуществлена операционная и аналитическая работа по формированию рейтинга.

Основным отличием рейтинга АИА от уже существующей модели рейтингов «TOP-100 Тэглайн» станет введение секций, включающих большее количество участников рынка digital, а также проведение более подробного анализа деятельности каждого участника проекта.

Андрей Терехов, управляющий партнер «Тэглайн»:

«Создание в конце 2009 года АИА — знаковое событие для рынка digital-коммуникаций в России. Объединение крупнейших игроков рынка в ассоциацию говорит о переходе рынка на новую, более зрелую стадию развития. Я надеюсь, что ассоциация станет тем локомотивом, который сможет существенно улучшить ситуацию с качеством услуг, оказываемых на рынке, дать заказчику инструменты и метрики для более осознанного выбора партнеров.

Замечательно, что основные цели создания АИА пересекаются с основными целями экспертной группы «Тэглайн» — прежде всего, это деятельность, направленная на увеличение прозрачности рынка. Уверен, что совместными усилиями мы сможем организовать множество эффективных рынкообразующих проектов.»

Про ассоциацию:


28 декабря 2009 восемь компаний из первой двадцатки рейтинга Тэглайн (Actis Wunderman, ADV/web-engineering, Defa Interaktiv, Promo Intaractive, Red Keds, QSoft, Articul, Grape) объявили о формировании Ассоциации Интерактивных Агентств.

Основные задачи АИА:

  • формирование и формализация требований заказчиков и исполнителей к продуктам и услугам, присутствующим на рынке;
  • продвижение базовых для российского интернет- рынка разработок и маркетинговых коммуникаций продуктов и услуг;
  • популяризация методов, подходов и оценок Ассоциации;
  • обмен опытом между участниками Ассоциации;
  • отстаивание и защита интересов членов Ассоциации, в том числе авторских прав во взаимоотношениях с третьими сторонами (заказчиками, партнерами, подрядчиками и другими);
  • создание и развитие стандартов юридической документации, регламентирующих взаимоотношения заказчика и исполнителя (агента) на рынке, других правовых и административных документов;
  • образовательная и консультационная деятельность;
  • экспертная деятельность.

Сайт ассоциации - www.i-association.ru.

Члены АИА о формировании ассоциации


Специально для «Тэглайн» некоторые участники АИА дали эксклюзивные комментарии о целях и задачах создания ассоциации:

Анна Свердлова, управляющий партнер, Actis Wunderman:

«Идея такой ассоциации давно витала в воздухе. Начиная с 1998 года было даже несколько попыток создать нечто подобное, но то с целями не могли определиться, то с членством, то со временем. И, наконец, большинство ведущих игроков – ярых конкурентов в реальной жизни – одновременно пришло к мысли о том, что совместно нам будет проще сделать наш рынок более прозрачным, более развитым, более «правильным». Сейчас наш рынок очень сильно меняется – сайтостроительство, как отдельно-стоящее занятие, уходит в прошлое, а на первый план выходят полноценные стратегии присутствия в интернете. И одна из основных целей нашей ассоциации – работа над формированием данного рынка. Те, кто говорит, что эта ассоциация лишь поднимет цены ведущих агентств или, что она создана для того, чтобы «дружить против кого-то» сильно ошибаются. В цели ассоциации прежде всего входят расширение нашего рынка, внесение на российский рынок ведущей мировой практики, обмен опытом – а от этого выиграют все: и клиенты, и пользователи и другие студии.

Очень приятно осознавать, что в ассоциацию вошли очень разные компании и агентства – есть и независимые студии, и несколько агентств, входящих в международные или российские сетевые агентства, есть чисто креативные студии, есть разработчики. Все агентства представлены на уровне первых лиц компаний и все мы готовы участвовать и работать на благо ассоциации и рынка. Но важны не слова, а конкретные дела – очень надеюсь, что нам будет, чем поделиться с другими участниками рынка и клиентами по прошествии некоторого времени, что ассоциация будет расти и развиваться на благо всего рынка, и что этот первый шаг позволит нам всем перейти на следующий уровень развития.»

Алексей Персианов, директор, ADV/web-engineering:

«Для нас Ассоциация Интерактивных Агентств - создание полезного для рынка инструмента. Полезного для заказчика, подрядчика, смежных игроков, экспертов. Цивилизованный отрытый рынок - цель ассоциации. А прозрачность и открытость - всегда новые возможности. Возможности диалога, сотрудничества, реализации. Работая над созданием ассоциации с коллегами, обсуждая задачи ассоциации с участниками рынка, я вижу, что она востребована, наши цели разделяются, и уже в краткосрочной перспективе есть возможность выхода рынка на совершенно новую орбиту.»

Михаил Токовинин, директор, QSoft:

«На нашем, в целом, неокрепшем и все еще молодом рынке появился игрок, способный в корне изменить его. Мы говорим не создании какого-то закрытого клуба опытных разработчиков или менеджеров, мы говорим о попытке выработать единые стандарты, попытке навести порядок и подготовить почву для будущего роста всей отрасли.»

Генеральный спонсор Золотые спонсоры Генеральный информационный спонсор Информационные партнеры
Microsoft
Золотой спонсор
Спонсор–CMS
Организационный партнер
Спонсор–CMS
Генеральный интернет-партнер
Информационные партнеры
написать письмо

Рейтинги: 2006  |  2007  |  2008  |  2009  |  2010  |  2011  |  2012