Рейтинг web-студий РУНЕТа - главная страница

Эксперты

Иван Кургузов

Исполнительный директор Oborot.ru

Виктор Щеблецов

Консультант по Интернет-маркетингу МИЭЛЬ. Зам. председателя комитета по ИТ Российской Гильдии Риэлторов. Директор по развитию «МИР КВАРТИР»
эксперт рейтинга 2008

Алексей Раменский

Директор по развитию РОЦИТ.
эксперт рейтинга 2008
эксперт по регионам

40 экспертов

Старт сотрудничества Тэглайн и Ассоциации Интерактивных Агентств (АИА)

Ассоциация Интерактивных Агентств и экспертная группа «Тэглайн» объявляют о начале сотрудничества в области проведения комплексных аналитических проектов на рынке интерактивных разработок.

Основная задача сотрудничества — увеличение прозрачности рынка, формирование отраслевых стандартов, а также аналитических инструментов, позволяющих более эффективно организовать взаимодействие заказчика и агентств.

Официальный рейтинг АИА для компаний, оказывающих услуги на рынке digital-коммуникаций

Ближайший совместный проект — проектирование и проведение силами экспертной группы «Тэглайн» официального рейтинга АИА. В рамках взаимодействия будет сформирована методология проведения проекта, осуществлена операционная и аналитическая работа по формированию рейтинга.

Основным отличием рейтинга АИА от уже существующей модели рейтингов «TOP-100 Тэглайн» станет введение секций, включающих большее количество участников рынка digital, а также проведение более подробного анализа деятельности каждого участника проекта.

Андрей Терехов, управляющий партнер «Тэглайн»:

«Создание в конце 2009 года АИА — знаковое событие для рынка digital-коммуникаций в России. Объединение крупнейших игроков рынка в ассоциацию говорит о переходе рынка на новую, более зрелую стадию развития. Я надеюсь, что ассоциация станет тем локомотивом, который сможет существенно улучшить ситуацию с качеством услуг, оказываемых на рынке, дать заказчику инструменты и метрики для более осознанного выбора партнеров.

Замечательно, что основные цели создания АИА пересекаются с основными целями экспертной группы «Тэглайн» — прежде всего, это деятельность, направленная на увеличение прозрачности рынка. Уверен, что совместными усилиями мы сможем организовать множество эффективных рынкообразующих проектов.»

Про ассоциацию:


28 декабря 2009 восемь компаний из первой двадцатки рейтинга Тэглайн (Actis Wunderman, ADV/web-engineering, Defa Interaktiv, Promo Intaractive, Red Keds, QSoft, Articul, Grape) объявили о формировании Ассоциации Интерактивных Агентств.

Основные задачи АИА:

  • формирование и формализация требований заказчиков и исполнителей к продуктам и услугам, присутствующим на рынке;
  • продвижение базовых для российского интернет- рынка разработок и маркетинговых коммуникаций продуктов и услуг;
  • популяризация методов, подходов и оценок Ассоциации;
  • обмен опытом между участниками Ассоциации;
  • отстаивание и защита интересов членов Ассоциации, в том числе авторских прав во взаимоотношениях с третьими сторонами (заказчиками, партнерами, подрядчиками и другими);
  • создание и развитие стандартов юридической документации, регламентирующих взаимоотношения заказчика и исполнителя (агента) на рынке, других правовых и административных документов;
  • образовательная и консультационная деятельность;
  • экспертная деятельность.

Сайт ассоциации - www.i-association.ru.

Члены АИА о формировании ассоциации


Специально для «Тэглайн» некоторые участники АИА дали эксклюзивные комментарии о целях и задачах создания ассоциации:

Анна Свердлова, управляющий партнер, Actis Wunderman:

«Идея такой ассоциации давно витала в воздухе. Начиная с 1998 года было даже несколько попыток создать нечто подобное, но то с целями не могли определиться, то с членством, то со временем. И, наконец, большинство ведущих игроков – ярых конкурентов в реальной жизни – одновременно пришло к мысли о том, что совместно нам будет проще сделать наш рынок более прозрачным, более развитым, более «правильным». Сейчас наш рынок очень сильно меняется – сайтостроительство, как отдельно-стоящее занятие, уходит в прошлое, а на первый план выходят полноценные стратегии присутствия в интернете. И одна из основных целей нашей ассоциации – работа над формированием данного рынка. Те, кто говорит, что эта ассоциация лишь поднимет цены ведущих агентств или, что она создана для того, чтобы «дружить против кого-то» сильно ошибаются. В цели ассоциации прежде всего входят расширение нашего рынка, внесение на российский рынок ведущей мировой практики, обмен опытом – а от этого выиграют все: и клиенты, и пользователи и другие студии.

Очень приятно осознавать, что в ассоциацию вошли очень разные компании и агентства – есть и независимые студии, и несколько агентств, входящих в международные или российские сетевые агентства, есть чисто креативные студии, есть разработчики. Все агентства представлены на уровне первых лиц компаний и все мы готовы участвовать и работать на благо ассоциации и рынка. Но важны не слова, а конкретные дела – очень надеюсь, что нам будет, чем поделиться с другими участниками рынка и клиентами по прошествии некоторого времени, что ассоциация будет расти и развиваться на благо всего рынка, и что этот первый шаг позволит нам всем перейти на следующий уровень развития.»

Алексей Персианов, директор, ADV/web-engineering:

«Для нас Ассоциация Интерактивных Агентств - создание полезного для рынка инструмента. Полезного для заказчика, подрядчика, смежных игроков, экспертов. Цивилизованный отрытый рынок - цель ассоциации. А прозрачность и открытость - всегда новые возможности. Возможности диалога, сотрудничества, реализации. Работая над созданием ассоциации с коллегами, обсуждая задачи ассоциации с участниками рынка, я вижу, что она востребована, наши цели разделяются, и уже в краткосрочной перспективе есть возможность выхода рынка на совершенно новую орбиту.»

Михаил Токовинин, директор, QSoft:

«На нашем, в целом, неокрепшем и все еще молодом рынке появился игрок, способный в корне изменить его. Мы говорим не создании какого-то закрытого клуба опытных разработчиков или менеджеров, мы говорим о попытке выработать единые стандарты, попытке навести порядок и подготовить почву для будущего роста всей отрасли.»

Генеральный спонсор Золотые спонсоры Генеральный информационный спонсор Информационные партнеры
Microsoft
Золотой спонсор
Спонсор–CMS
Организационный партнер
Спонсор–CMS
Генеральный интернет-партнер
Информационные партнеры
написать письмо

Рейтинги: 2006  |  2007  |  2008  |  2009  |  2010  |  2011  |  2012